ціни та наявність уточнюйте, на сайті не весь асортимент, в неробочі дні відкриваємо по дзвінку
UA MarketЖитомирська областьМАЗ.І.К.СтатьиЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА
Меню каталогу
Контакти
Ми в соціальних мережах
Підписка
Підписатися:

ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

На предприятии прорывом для белорусского автомобилестроения считают перронный автобус МАЗ 271. И не безосновательно: «перронник» уже больше двух лет достойно конкурирует с аналогами лучших мировых производителей. Белорусские МАЗ 271 с конца 2019-го работают в международном аэропорту Борисполя, а с этого года – и в Омском аэропорту.Каждая сторона МАЗ 271 имеет по три выхода, что упрощает подъезд к терминалам аэропорта и самолетам, а также позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров из автобуса. При посадке срабатывает система книлинга – пол наклоняется. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный трап. МАЗ 271 может перевозить до 100 пассажиров, но несмотря на внушительные габариты, внешне выглядит компактно благодаря продуманному дизайну. Специалисты отмечают его современность, легкие внешние линии и увеличенную площадь остекления, применение в производстве инновационных агрегатов и электронных систем, которые обеспечивают пассажирам особый комфорт.На премию «Лидер года» завод также представляет свое ноу-хау – электробус МАЗ 303Е10.– Это инновационный продукт. Электробус был разработан на базе автобусов третьего поколения и представляет собой новую линейку пассажирской техники, – отмечает заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» – директор по маркетингу Владимир Янушко. – В электробусе МАЗ 303Е10 много инновационных технических решений, которые позволили изменить дизайн, конструкцию. В итоге создана совершенно новая машина, значительно превосходящая по техническим характеристикам и параметрам зарубежные аналоги. Это продукт совершенно нового уровня.

От автобусов третьего поколения электробусу достался внешний вид: завод хотел добиться максимальной унификации производства, простоты обслуживания и широких возможностей для ремонта. МАЗ 303Е10 полностью низкопольный. Высота входа – всего 320 мм от земли, а с использованием системы книлинга (борт опускается во время посадки пассажиров) и того меньше – 250 мм. А еще у электробуса алюминиевые панели вместо цельного борта, измененная конструкция зеркал и 18 батарей взамен бака для дизельного топлива. Новинка завода полностью экологична и на одном заряде способна проехать до 300 км. Это дает возможность использовать электробус не только на городских маршрутах, но и на междугородних. Разгоняется он до 75 км/ч, а вместить в себя способен свыше 70 пассажиров. Они, безусловно, оценят конструкторские идеи, призванные обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. Например, USB-зарядки над сидениями. Кроме того, водитель в салоне может включать разную подсветку: утром – «холодную», вечером – «теплую».– Электробус от МАЗа – очень интересный продукт, – отмечает заместитель председателя Постоянной комиссии по бюджету и финансам Палаты представителей Национального собрания Петр Вабищевич. – Он способен на одной зарядке быть на маршруте почти целый рабочий день, максимум – понадобится одна небольшая подзарядка при возвращении в автопарк. А основная будет идти ночью. И это экономически очень выгодно: в такое время суток действует льготный тариф на электроэнергию. Значит, стоимость зарядки не приведет к увеличению тарифа перевозки.

Владимир Янушко уверяет: пассажирский транспорт в целом – очень перспективное направление. Сейчас МАЗ производит до 1,5 тыс. единиц в год и ни одна из них не отправляется на склад. Ведь реальная потребность только Беларуси и России в пассажирском транспорте – до 2,5 тыс. единиц в год.

http://maz.by/media/news/2021/07/13/liderskie-kacestva-minskogo-avtomobilnogo-zavoda

26 липня 2021
© 2017 - 2021 МАЗ.І.К. Поскаржитися на зміст
Конструктор сайтів
Сайт створений на платформі UA MarketUA Market